Выручка ARCHOS в 3 квартале выросла на 30%

Компания ARCHOS объявила финансовые результаты 3 квартала 2015 года. Выручка производителя за отчетный период достигла 34,7 млн евро, увеличившись за год на 30%. Рост зафиксирован во всех сегментах и во всех регионах, значительнее всего в Европе (24,7 млн евро, + 25%).

Выручка ARCHOS с начала года по сентябрь 2015 года в сравнении аналогичным периодом прошлого года выросла на 24%, достигнув 103,8 млн евро.

Основными драйверами роста компании стали сбалансированная ассортиментная политика, ускорение роста в Европе (войдя в Топ10 поставщиков смартфонов в Европе, ARCHOS смог стать ключевым игроком сегмента SIM-free), подтвержденные результаты на новых рынках (по данным GfK, в 3 квартале ARCHOS достигла четвертого места среди самых продаваемых марок планшетов в Египте, а также подписала несколько крупных контрактов с дистрибьюторами Алжира, Вьетнама, Саудовской Аравии, Нигерии и Аргентины). Кроме того, появление в ассортименте ARCHOS LTE-планшетов и устройств «2-в-1», а также развитие мобильных технологий для сегмента B2B позволили компании найти новые ресурсы для роста.

ARCHOS расширяет присутствие сразу в нескольких товарных категориях. Компания анонсировала PicoWAN — первую радиочастотную сеть дальнего действия с низким энергопотреблением. Сеть PicoWAN будет глобальной, безграничной и доступной для подключения. Таким образом, группа компаний демонстрирует способность обновлять ядро своей технологической инфраструктуры.

Сегодня стратегия ARCHOS сочетает вхождение на быстрорастущие рынки с укреплением позиций в Европе. Трехлетний стратегический план ARCHOS предполагает сохранение двузначных темпов роста, которые позволят поддержать прибыльность группы в долгосрочной перспективе.

Поделиться с друзьями
ASTERA