Тайваньский поставщик камер видеонаблюдения Vivotek рассчитывает получить OEM-заказы от новых клиентов в Северной Америке в 2017 году и увеличить продажи собственных брендов в Индии и Дании, сообщает Digitimes.
В 2016 году Vivotek поставил более миллиона сетевых камер, в 2017 году в качестве основного бизнеса Vivotek продвигает продажи на транспортных и розничных рынках.
В то же время компания видит возможности для бизнеса в области телекоммуникаций и видеонаблюдения в Европе и Северной Америке, так как не все клиенты хотят приобретать продукты в Китае.
Хотя конкуренция со стороны китайских производителей растет с 2013 года, компания определила четкое направление развития и рыночные цели, и уже наблюдает некоторое увеличение доходов.
Благодаря активному развитию рынка камер для приложений IoT, доходы Vivotek выросли на 15,98% за год и достигли 158,8 млн долларов в 2016 году.