Во втором квартале этого года Vivo впервые стала ведущим брендом смартфонов 5G на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Интересно, что три из пяти ведущих брендов смартфонов 5G в регионе также были из Китая.
Согласно отчету Strategy Analytics, китайский производитель смартфонов лидирует на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, с ежегодным ростом поставок на 215 процентов в годовом исчислении. Кроме того, поставки телефонов 5G в Азиатско-Тихоокеанском регионе также увеличились более чем вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года, отметив рост на 110 процентов в год. Между тем, Xiaomi занимает второе место по поставкам смартфонов 5G в регионе.
Ивен Ву, старший аналитик Strategy Analytics, заявил, что «за последний год Vivo обогнала Xiaomi, OPPO и Apple и заняла первое место в смартфонах 5G. Vivo извлекла выгоду из упадка компании Huawei, которая в квартале прошлого года продала более половины всех смартфонов 5G в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но практически исчезла с рынка. Сочетание передовых технологий и доступных цен сделало смартфоны Vivo, такие как iQOO U3 5G и iQOO 7 5G, самыми популярными устройствами 5G в регионе».
Примечательно, что за это время в регионе также наблюдался значительный рост других китайских брендов. Подобно Vivo и Xiaomi, Oppo заняла третье место по поставкам смартфонов 5G на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Другими словами, три ведущих бренда были китайскими, в то время как их недавние предложения телефонов были довольно успешными на рынке. Это также означает взрывной рост спроса на телефоны 5G и усиление конкуренции в регионе.
Источник — Astera.