Компания Microsoft заключила партнерское соглашение с TrueConf. В рамках сотрудничества был проведен ряд тестов периферийного оборудования Microsoft вместе с решениями для видеосвязи TrueConf.
«Популярность решений в области видеоконференцсвязи постоянно растет. Чтобы ответить потребностям бизнеса, мы искали качественную периферию для рабочих станций, которая и была предоставлена нам Microsoft в рамках настоящего соглашения, — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — Обе камеры Microsoft отлично показали себя в работе с нашими клиентскими приложениями. Мы надеемся, что двухстороннее сотрудничество благоприятно повлияет на наш бизнес и поспособствует увеличению количества рабочих мест, оборудованных ПО TrueConf в России и СНГ».
Специалисты TrueConf провели серию испытаний, в ходе которых была подтверждена совместимость веб-камер Microsoft LifeCam Studio и LifeCam Cinema для проведения FullHD-видеозвонков и 4K-видеоконференций. В результате проверок TrueConf устройства успешно прошли сертификацию и получили соответствующую маркировку бизнес-версий на территории России.
«Выбор TrueConf в качестве партнера был неслучайным. Системы видеосвязи этой компании уже давно зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом. Мы уверены, что сотрудничество с организацией со столь положительным имиджем и богатым опытом — в том числе внедрения самой крупной системы объединенных коммуникаций в мире — позволит нам предоставить наше оборудование очень широкой бизнес-аудитории, укрепить позиции и расширить наше присутствие на рынке», — отметила Ольга Суверова, менеджер категории ПК аксессуары Microsoft в России.
Объемы продаж аппаратных ВКС-систем падают, а программные системы видеоконференцсвязи проникают в бизнес-процессы большинства отечественных компаний. Кроме того, стремительно развивается рынок профессиональных веб-камер в B2B-сегменте. Эти тенденции подтверждают и исследования, проведенные TrueConf среди российских организаций. Так, согласно опросу компании, на сегодняшний день основой системы коммуникации все чаще выступают компьютеры или ноутбуки с предустановленной программой для видеоконференцсвязи: такие решения применяет 52% респондентов. Почти половина опрошенных (49%) использует самое простое оборудование — веб-камеры. Таким образом, видеосвязь в бизнесе мигрирует из переговорных комнат на рабочие места и мобильные устройства сотрудников, что, по мнению TrueConf, говорит о качественных изменениях на рынке.