В составе Navicon появился новый департамент

Системный интегратор Navicon открыл новое направление бизнеса — прогнозной аналитики и оптимизационного планирования. Решения предназначены для производственных предприятий, FMCG, фармацевтики, ритейла. В состав департамента войдут отраслевые эксперты, специалисты по прогнозной аналитике, математическому программированию.


Новый департамент в составе Navicon будет решать задачи оптимизации бизнеса, предупреждения о вероятности наступления критических событий, оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения.


Решения нового направления строятся на аналитических платформах и системах прогнозирования вендоров IBM и Microsoft , партнером которых является Navicon.

В основу работы департамента будет положен анализ большого объема данных, необходимый для построения точных прогнозных моделей, определения критических зон и способов минимизации рисков. В качестве источника данных будут использоваться как любые корпоративные информационные системы (ERP, CRM, DWH и другие), так и технологические и производственные объекты, передающие данные в режиме реального времени. Одним из ключевых направлений работы Navicon станет реализация подходов концепции интернета вещей, которая позволяет бизнесу эффективнее использовать имеющиеся мощности, основные средства и объекты производства. Данные, которые генерируются транспортными средствами, оборудованием или целыми промышленными объектами, используются для оценки их состояния и прогнозирования своевременных действий: профилактических мероприятий, ремонтных работ, замены узлов и агрегатов и т.д.


Анализ ключевых факторов развития бизнеса позволят своевременно реагировать на отток клиентов, снижение прибыльности, повышение издержек, меняя стратегию бизнеса.

Применение методов математического программирования станет эффективным инструментом и для решения задач оптимизационного планирования.

«Наш подход отличает ориентация на быстрый результат, — отмечает Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon. — Мы применяем методику «небольших шагов» — прототипы, пилотные модели, примеры быстрой реализации конкретных задач предприятия с демонстрацией эффекта на основе реальных данных. При этом Navicon использует только проверенные платформы ведущих вендоров, умеет выполнять комплексные проекты — от первичного анализа и расчета проекта до полноценного внедрения с разработкой необходимого комплекта документации».

Эксперты IDC предсказывают для сегмента бизнес-аналитики рост в 9,9% ежегодно на период до 2018 года. Важнейшим фактором роста в этом сегменте исследователи считают продолжающееся распространение технологий Big Data и IoT.
Данные российских экспертов подтверждают этот прогноз и для российского рынка.


«Наши наблюдения и опыт работы с российскими заказчиками во многом совпадают с прогнозами мировых исследовательских компаний, — комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon. — В предыдущие годы компании активно внедряли решения в области учета, автоматизации продаж, электронного документооборота, облачных технологий и корпоративной мобильности. К текущему моменту компании уже выстроили ИТ-инфраструктуру и накопили значительные объемы данных. На первый план вышли задачи по аналитике этих данных, оптимизации бизнеса, формирования устойчивой и гибкой модели прогнозирования, которая позволяет оперативно реагировать на изменения, учитывать влияние макро- и микроэкономических факторов. Данные становятся инструментом развития, который помогает сформировать уникальные конкурентные преимущества, в том числе без глубокой модернизации предприятий».

Поделиться с друзьями
ASTERA