Чтобы убедить людей отказаться от использования отозванного телефона Samsung Galaxy Note 7, оператор Verizon планирует перенаправить все исходящие вызовы, кроме 911, в службу по работе с клиентами. Некоторые клиенты Verizon, очевидно, узнали о последней новости, но не хотят расставаться с телефонами, пишет Cnet.
Оператор беспроводной связи заявил, что, к его ужасу, "тысячи" клиентов продолжают пользоваться Samsung Galaxy Note 7 несмотря на повсеместные уведомления об отзыве устройств из-за воспламенения батареи и об обновлении ПО, предотвращающего подзарядку телефона.
"Несмотря на все наши усилия, до сих пор есть клиенты, использующие отозванные телефоны, которые не были возвращены или обменены в месте покупки, — рассказал пресс-секретарь Verizon. — Отозванные Notе 7 представляют угрозу безопасности для наших клиентов и их окружения".
Напомним, по состоянию на декабрь 2016 года было возвращено 93% Note 7, проданных в США. Теперь Verizon, так сказать, вышибает клин клином. Оператор планирует перенаправить все исходящие вызовы, кроме 911, в службу работы с клиентами, и там могут выставить счет тем, кто не хочет возвращать телефон, размером в полную розничную стоимость устройства.