В России стали реже посещать онлайн-кинотеатры с мобильных

Такие данные приводит «Вымпелком», опубликовавший отчетные данные за период январь-февраль 2018 года.
Как говорится в отчете, в России стали реже посещать онлайн-кинотеатры с мобильных. При этом отмечается, что наблюдается рост популярности YouTube и Rutube, но при этом длинный видеоконтент просматривается с больших экранов.

За первые два месяца онлайн-кинотеатры с мобильных стали посещать на 22% реже. Чаще всего пользователи смартфонов пользуются мессенджерами, видеохостингами, социальными сетями и навигаторами.

Также наблюдается рост посещаемости музыкальных сервисов. Несмотря на данные «Вымпелкома», онлайн-кинотеатры сообщают, что их популярность не снизилась, а осталась почти на уровне прошлого года.

Поделиться с друзьями
ASTERA