Специалисты Brand Analytics рассказали, какими онлайн-ресурсами пользуется молодежь в России.
По результатам проведенного исследования оказалось, что российская молодежь чаще всего пользуется сервисами с играми и музыкой, онлайн-магазинами, а также мессенджерами.
Наибольшей популярностью у молодых жителей России пользуется социальная сеть «ВКонтакте», которая заняла первое место.
Следом за ней расположился Instagram, а на третьем месте среди самых популярных онлайн-ресурсов у молодежи оказался Facebook.
Далее в списке оказался YouTube и Telegram, которые оказались на четвертом и пятом месте в этом списке.
Также стоит отметить и площадку AliExpress, которая также вошла в рейтинг и оказалась на седьмой строчке, при этом лидирует среди онлайн-магазинов. Еще популярным является WhatsApp, «РИА Новости», Zen.