В результате ребрендинга SMB Telecom стала «правильным интегратором Intact»

В начале 2016 года компания SMB Telecom провела комплексный ренейминг и ребрендинг, обновила логику и подход к работе, и официально презентовала свое новое имя — Intact. Ребрендинг связан с глубинными изменениями во взаимодействии компании со своими клиентами — Intact стремится не просто эффективно решать поставленные перед ней задачи, но и стать стратегическим партнером для клиента, двигаться с его бизнесом синхронно, сохраняя при этом максимальную гибкость.


Изменения коснулись всех каналов коммуникации: пересмотрено позиционирование, созданы новый логотип, фирменный стиль и слоган: «Intact. Правильный интегратор».


«За 7 лет существования компания изменилась и выросла: расширился набор наших компетенций и, как следствие — матрица предоставляемых услуг. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, а клиенты компании — разнообразнее», — пояснил Александр Зыков, генеральный директор Intact.

Поделиться с друзьями
ASTERA