В рамках развития направления В2В «Орион» запустил собственный контактный центр

Федеральный спутниковый оператор «Орион» подвел итоги работы за 9 месяцев 2016 года и объявил о запуске нового направления бизнеса в сегменте B2B.

За три квартала текущего года «Орион» увеличил абонентскую базу на 4% — на конец сентября ее объем составил 2, 91 млн домохозяйств. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+8%), Якутия (+6%), Башкортостан (+6%), Свердловская (+6%) и Омская области (+5%). Общий объем поступлений за 9 месяцев 2016 года составил 2,46 млрд рублей. Наибольшую динамику продолжило демонстрировать направление «Подъем и производство телеканалов» (на 31% больше, чем за аналогичный период 2015 года). Общий объем реализованной емкости оператора составил на конец сентября 249,5 МГц.


За 9 месяцев «Орион» расширил комплекс услуг play-out, как по объемам предоставляемых услуг, так и по количеству клиентов. На сегодняшний день технические возможности компании позволяют осуществлять сборку и выпуск в эфир телеканалов в форматах от SD до 8К UHD.


Также «Орион» продолжил активное развитие интернет-сервисов. На конец сентября количество скачиваний мобильного приложения «Телекарта Онлайн» превысило 30 тыс. абонентов (прирост 66% по отношению ко второму кварталу 2016 года). Уверенный рост демонстрирует и приложение «Личный кабинет» — его установили более 45 тыс. раз (прирост 50% по отношению ко второму кварталу 2016 года).


В 3 квартале 2016 года состоялся запуск собственного контактного центра «Орион Коннект». На начальном этапе проект позволит компании отказаться от услуг аутсорсинговых call-центров, в дальнейшем «Орион Коннект» приступит к оказанию услуг контакт-центра сторонним организациям и станет новым направлениям бизнеса группы в сегменте B2B.

Поделиться с друзьями
ASTERA