В 2017 году поставки гибких дисплеев вырастут на 135%

Поскольку все больше производителей смартфонов оснащают свои устройства гибкими дисплеями, поставки последних в 2017 году могут достичь 139 миллионов штук, увеличившись на 135% по сравнению с 2016 годом, пишет Digitimes со ссылкой на IHS. Кроме того, в следующем году поставки гибких экранов могут составить 3,8% от общего объема отгрузок дисплеев.

Vivo и Xiaomi запустили свои первые смартфоны с гибкими AMOLED-дисплеями в 2016 году, многие другие производители планируют развивать собственные складные (или гнущиеся) конструкции смартфонов. В частности, Apple должна запустить свой новый iPhone, оснащенный гибким AMOLED-дисплеем, в 2017 году, что значительно подстегнет спрос на гибкие AMOLED-панели, поставки которых в следующем году могут составить 20% от общего количества отгруженных OLED-дисплеев.

«В течение 2016 года многие производители смартфонов оказывали давление на создателей панелей, вынуждая их выпускать больше гибких AMOLED-панелей для своих новых устройств, однако из-за ограниченности производственных мощностей лишь несколько игроков получили свои заказы в нужном объеме», — заявил Джерри Кан,  исследователь рынка мониторов для IHS Markit.

В 2017 году жесткие условия поставок изменятся, как только новые заводы Samsung Display и LG Display начнут свою работу.

На долю смартфонов пришлось 76% от общего объема поставок гибких дисплеев в 2016 году, остальные достались производителям умных часов. Гибкие дисплеи для других устройств, в том числе планшетов, шлемов виртуальной реальности, автомобильных мониторов и телевизоров OLED, почти не будут востребованы до 2023 года.

Поделиться с друзьями
ASTERA