Huami, дочерняя компания Xiaomi Technology, в 2016 году поставила на рынок более 16 миллионов носимых устройств, в том числе Xiaomi Mi Band, на сумму около 216 млн долларов, пишет Digitimes. Huami отгрузила более 100 тыс. спортивных смарт-часов с момента их запуска в октябре.
Судя по показателям за последние три месяца, в ближайшее время Huami может занять место в Топ5 крупнейших производителей смарт-часов по всему миру, считает основатель и генеральный директор компании Хуан Ван.
Huami также объединилась с основными брендами спортивной экипировки для запуска умной спортивной обуви, причем в 2016 году компания намеревается поставить более миллиона пар обуви. В то же время Huami создала лабораторию по изучению искусственного интеллекта с целью разработать облачную платформу глубинного обучения для анализа и использования больших данных в индустрии спорта и охраны здоровья.