В 2015 году большинство компаний не собираются урезать рекламные бюджеты, а, напротив, планируют вкладывать в маркетинг и рекламу больше средств. Среди каналов, которым доверяет бизнес, в лидерах оказались контекстная реклама и поисковая оптимизация. Опрос провели компания Aori и интернет-издание Seonews.ru.
Лишь 12% респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20% не собираются перекраивать старые схемы, а 63% — расходы на рекламу и маркетинг только увеличат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать. Как показал опрос, бизнес предпочитает делать это в сети.
Так, 20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Еще около 30% на рекламу в сети выделяют 50% и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.
Если говорить конкретно о суммах, то 23% тратят в месяц на рекламу до 5 тысяч рублей, еще 20% — от 10 до 20 тысяч рублей, почти 26% — от 20 до 50 тысяч рублей. Платят за рекламу более 100 тысяч рублей ежемесячно только 9% компаний.