Ущерб от мошенничества в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снизился более чем в семь раз

С января по сентябрь 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов, физических и юридических лиц, в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд рублей. Ущерб от мошенничества в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снизился более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.

«Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, — отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка. — Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество».

Поделиться с друзьями
ASTERA