UC Browser занял второе место после Chrome на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter. Доля лидера, Chrome, в октябре составила 35,85%, на третьем месте оказался Safari с долей 16,38%.
Новое достижение UC Browser стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках, в частности, в октябре 2015 года доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, а в Индонезии — 49,05%, в Пакистане — 33,76%.
«Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее. Мы продолжим увеличивать количество пользователей продукта за счет качественной локализации и широких возможностей персонализации продукта каждого пользователя под себя», — заявил Ю Юнфу, президент Alibaba Mobile Business Group.
Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая сжатие трафика до 60% для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.