UC Browser занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров

UC Browser, мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter. В России, по данным LiveInternet, UC Browser вышел на первое место среди сторонних браузеров для системы Android с количеством пользователей свыше 2,2 млн. В 2016 году запланирован запуск собственного агрегатора новостей и обновление блокировщика рекламы.


UC Browser появился в России в 2013 году и предложил владельцам мобильных устройств множество новых функций, включая встроенный видеоплеер, позволяющий менять качество видеопотока и сохранять видео в памяти устройства, главную страницу с релевантной информацией, облачную технологию ускорения загрузки веб-страниц. По сравнению с декабрем 2013 года количество пользователей выросло почти в 450 раз.


Браузер UCWeb долгое время занимает ведущие позиции в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире, а также первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 года, согласно StatCounter), ОАЭ и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.


В следующем году UCWeb планирует развитие собственной облачной платформы, которая сейчас обеспечивает сжатие трафика до 60%. Компания также продолжит адаптировать алгоритмы для борьбы с некачественной рекламой: поп-апы, «тяжелая» реклама или реклама с нерекомендуемым контентом. С блокировщиком рекламы страницы грузятся быстрее, а мобильный серфинг ускоряется до 40%. На данный момент более 95% российских пользователей UC Browser включили блокировщик рекламы на своем мобильном устройстве, в мире количество таких пользователей доходит до 10 млн.


К запуску планируется собственный агрегатор новостей для российских пользователей. Собственная система, основанная на Big Data, подберет актуальные события и новости в зависимости от предпочтений и поведения пользователя. Для этих целей совсем к команде присоединился специалист по российским медиа, который будет работать над ранжированием новостей.


Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.

Поделиться с друзьями
ASTERA