Организациям необходимо проявить «цифровое мышление», чтобы повысить качество клиентского сервиса и гибкость, стимулировать возможности для бизнеса, а также сократить затраты. Итоги исследования представила корпорация EMC.
92% респондентов отметили, что стратегия конкурентной борьбы их организации включает цифровые инициативы (совокупность инструментов, методик и практик, позволяющих анализировать большой объем цифровых данных и принимать верные управленческие решения). Также 90% опрошенных назвали цифровой бизнес приоритетом на следующие 1-3 года.
В числе предпосылок, стимулирующих инвестиции в эти цифровые технологии — повышение качества клиентского сервиса (87% респондентов назвали эту задачу критически важной или очень важной), привлечение новых заказчиков (86%), ускорение инноваций (82%), а также принятие бизнес-решений в реальном времени (81%).
Переход на цифровой формат бизнеса — это сложный процесс, требующий значительных временных затрат, но 63% опрошенных отметили, что они вполне справляются на пути достижения своих целей в сфере цифровой трансформации. Однако, несмотря на это, руководители ИТ-подразделений все еще сталкиваются со сложностями на этом пути, включая ограничения бюджетов и ресурсов (38%), фрагментированные компьютерные окружения (30%), нехватку нужных технологий (29%).
Чтобы преодолеть эти барьеры, ИТ-руководители используют гибридные облачные среды, прибегают к современным инфраструктурам, которые поддерживают две или более модели доставки сервисов, включая традиционные ЦОДы, частные облака, управляемые частные облака и публичные облака. 83% респондентов в настоящее время используют или планируют использовать гибридную облачную среду, и 73% уверены, что именно гибридная облачная модель станет основой для движения к цифровому бизнесу.
«Переход в цифровую сферу — важнейший приоритет практически для каждого бизнеса на планете. Но этот путь не так уж очевиден: данное исследование четко демонстрирует, что гибридное облако, а также экономия и динамичность, которые оно привносит, являются ключевыми элементами для перевода бизнеса в цифровой вид», — прокомментировал Джереми Бартон, президент по продуктам и маркетингу в EMC Corporation.