Компания AUVIX реализовала систему Digital Signage в крупнейшем в Европе детском магазине — «Центральном детском магазине на Лубянке».
ЦДМ с точки зрения использования AV-технологий в ритейле стал одним из крупнейших проектов не только в России, но и в Европе. Аудиовизуальный комплекс, созданный в магазине, включает большое количество развлекательных и обучающих интерактивных зон, навигационные киоски, мобильное приложение и решения Digital Signage. В общей сложности единый комплекс Digital Signage ЦДМ — это почти 300 отдельных экранов и более 30 видеостен под управлением программного обеспечения PADS4. Также в проекте задействовано более 200 профессиональных мини-ПК General Embedded с поддержкой технологи Intel AMT/vPro.
Для удобства управления была разработана древовидная структура всех информационных носителей и создано несколько профилей групп пользователей. Это обеспечивает управление контентом, как постоянным, так и регулярно обновляемым. Для реализации цифровой навигации ПО PADS4 интегрировали с базой данных, в которой хранится информация примерно о 180 навигационных экранах, включая прилифтовые пилоны.
Для отображения контента на видеостенах используются профессиональные мини-ПК с четырьмя и шестью видеовыходами, а также видеосверверы с восьмью выходами. Это позволяет выводить изображения на видеостены (большая часть которых имеет нестандартную конфигурацию) в высоком разрешении. За надежность отвечает технология Intel AMT, которая позволяет на аппаратном уровне обеспечить удаленное управление всеми плеерами — включать, перезапускать, менять конфигурацию.