Компания Treolan заключила дистрибьюторское соглашение с корпорацией ViewSonic, согласно которому она будет осуществлять продажи и активно участвовать в продвижении мониторов вендора на российский рынок.
В течение последних лет компаний Treolan являлась одним из ведущих партнеров ViewSonic второго уровня и имела статус оптового партнера. Переход на прямое сотрудничество с компанией Treolan будет способствовать укреплению позиций ViewSonic на российском рынке, расширению канала распространения продукции и позволит наращивать поставки фокусных для компании линеек мониторов. В частности, заказчики Treolan получат доступ к коммерческим моделям серии VG, которые подходят для бизнеса, где важна высокая производительность и эффективность труда. На складе Treolan появится линейка производительных мониторов VP для профессионального применения: редактирования CAD/CAM-чертежей, архитектуры и дизайна, работы с фото и видео.
«Treolan по праву является одним из ведущих игроков на российском ИТ-рынке, обладает большим опытом и безупречной репутацией. Данный этап сотрудничества открывает для ViewSonic новые возможности, позволяя увеличить продажи и узнаваемость компании. Уверены, что наши партнерские отношения станут взаимовыгодными и долговременными, — заявил Анатолий Третьяк, менеджер по дистрибуции представительства ViewSonic в странах СНГ. — ViewSonic более двух десятков лет занимает лидирующие позиции на рынке средств отображения информации, используя все накопленные за это время знания и опыт. Мы учитываем потребности наших клиентов и стремимся превзойти их ожидания. Благодаря сотрудничеству с компанией Treolan, мы готовы предложить нашим заказчикам широкую линейку мониторов ViewSonic, ориентированную в первую очередь на корпоративный сегмент и самых взыскательных профессионалов в области дизайна и фотографии».
«Сотрудничество с ViewSonic – стратегически важный для нас шаг. Теперь мы сможем предлагать нашим партнерам максимально широкую линейку мониторов, в том числе hi-end класса. Мониторы пользуются спросом как со стороны ритейла, так и в корпоративном сегменте. Мы ожидаем рост объёма наших продаж и, как следствие, укрепления позиций вендора на российском рынке», — прокомментировал Дмитрий Иванников, генеральный директор Treolan.