TikTok планирует добавить на свою платформу виртуальных рекламных персонажей, так называемых аватаров, созданных с помощью искусственного интеллекта. Это позволит платформе конкурировать со спонсорской рекламой, от обычных пользователей.
Идея заключается в том, чтобы аватары продвигали и продавали товары в TikTok Shop в соответствии со сценариями и указаниями рекламодателей.
Однако, согласно информации из The Information, компания провела тесты и обнаружила, что технология управляемых искусственным интеллектом виртуальных персонажей пока не готова к полноценному запуску и не привлекает клиентов также эффективно, как обычные люди.
Многие известные «тиктокеры» зарабатывают, сотрудничая с известными брендами на платформе, особенно после закрытия программы поддержки авторов TikTok.
Компания, конечно, стремится увеличить свою прибыль, но ей необходимо найти баланс, чтобы не вызвать негативных реакций у пользователей и не испортить их впечатление от использования платформы.