В японском городе Хофу супермаркет Aruk Mitajiri совместно с компанией Fujitsu представил новую систему наблюдения, использующую камеры и программы на основе искусственного интеллекта для анализа поведения посетителей. Эта система позволяет отслеживать решения, которые совершают покупатели при выборе товаров, и далее предоставляет им персонализированную рекламу на основе этих данных.
Каждое действие посетителей, такое как остановка у витрин, осмотр товаров и сравнение их характеристик, отслеживается системой.
Информация с камер передается на платформу генеративного искусственного интеллекта, и затем покупателям предоставляются персонализированные предложения в виде рекламы от лица «консьержа-аватара».
Компания Fujitsu уверена, что такая технология сможет привлечь покупателей обратно к прилавкам и стимулировать их покупки новых товаров.
Разработка этой системы была осуществлена совместными усилиями ученых под руководством директора Института маркетинга и коммуникаций при университете Васэда Наото Ондзо.
Тестирование технологии пройдет в супермаркете до 15 октября, после чего планируется её доработка и внедрение в других магазинах сети.