Корпорация Teradata представила аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов.
С помощью решения Teradata CSI определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов.
С помощью данного решения компании могут лучше понять поведение своих клиентов и влиять на него, тем самым повышая степень удовлетворенности клиентов и эффективность своей деятельности.
«Таким представляется будущее аналитики потребительского поведения. Углубленная аналитика является в течение многих лет прерогативой специалистов по анализу данных и программистов. Как и прежде, Teradata уделяет основное внимание тому, чтобы сделать аналитику более демократичной, а ее аналитическое решение для оценки CSI исполняет роль интеллектуального решения для нового мира, в котором обычные бизнес-пользователи обладают доступными и быстрыми аналитическими инструментами для управления эффективностью работы с клиентами, — заявил Робин Блор, основатель и главный аналитик Группы Bloor. — Teradata вновь создает воспроизводимые шаблоны аналитических решений, максимально использующие полученные ранее результаты интеллектуальной деятельности, дополняя это консультационными услугами, программной логикой, схемой, визуализацией и интеллектуальным интерфейсом. Такой подход способствует сокращению периода окупаемости».
Аналитическое решение CSI от Teradata развертывается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика аналитический процесс в течение нескольких недель. В этом решении реализованы аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий большими навыками программирования или знаниями SQL.
«Использование принципиально нового подхода Teradata к аналитике потребительского поведения позволяет как директорам по маркетингу, так и руководителям бизнес-подразделений расширить возможности своих организаций и преобразовать их, — считает Рэнди Ли, вице-президент Teradata по бизнес-аналитике и консалтингу. — Аналитическое решение CSI от Teradata является неотъемлемой частью анализа цикла взаимодействия клиента с компанией и необходимо компаниям, стремящимся сократить отток клиентов и повысить их лояльность. Этот динамичный подход может применяться ежедневно — или чаще — для получения точного представления о степени удовлетворенности потребителей по всем точкам взаимодействия с ними».
Аналитическое решение CSI от Teradata может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке.