Компания «Телфин» отметила свое 12-летие. Результаты этого года деятельности позволяют констатировать позитивные изменения ключевых показателей. Так, за прошедший год произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 года выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последний год абоненты «Телфин» говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 году. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты «Телфин» за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 году. За три летних месяца «Телфин» подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 года доля регионов в общем объеме платежей «Телфин» составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.
«Мы рады, что наша позиция на рынке имеет под собой прочный фундамент, который заключен в большом опыте работы, сильной профессиональной команде, доверии клиентов. В планах на следующий год, в первую очередь, улучшить качество обслуживания и усовершенствовать сервисы АТС «Телфин.Офис», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин».