Tele2 стал быстрее реагировать на жалобы абонентов

Компания Tele2 объявила итоги федеральной программы 2014 года по борьбе с мобильным мошенничеством. Относительно 2013 года время, необходимое для решения проблем абонентов, сократилось в шесть раз.

В 2014 году сотрудники звонкового центра Tele2 приняли от абонентов и обработали 17 640 обращений с жалобами на разные виды мошенничества. Время решения проблем абонентов составило в среднем 4 часа. Чаще всего клиенты получали сообщения о заблокированных банковских картах (20%), ошибочных платежах (12%) и чрезвычайных ситуациях, в которых оказались их родственники (5%). Остальные 63% нежелательных рассылок пришлись на спам.

На популярный в 2013 году вид мошенничества Wangiri, при котором абонентов вынуждают перезвонить на платный номер, в 2014 году пожаловался всего 61 клиент. По каждому обращению проведена проверка, в результате которой номера аферистов были заблокированы. Однако преступники продолжают придумывать новые схемы мобильного мошенничества. Абонентам Tele2 стали поступать звонки с неизвестных номеров с информацией о выигрыше ценного приза или с просьбой сообщить код доступа от личного кабинета.

В Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными преступлениями, в ходе которой оператор блокирует мошеннический и рекламный трафик. Кроме того, на ежедневной основе осуществляется поиск несанкционированных рассылок в регионах, где в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество жалоб абонентов: Самарской, Астраханской, Волгоградской, Костромской и Курганской областях.

Поделиться с друзьями
ASTERA