Компания "Степ Лоджик" приняла участие в конференции Cisco Connect, которая прошла в Москве 4-5 марта 2017 года. "Степ Лоджик" — золотой партнер Cisco Systems с 2004 года — представила ряд уникальных решений, в числе которых интеллектуальное решение Head Point, сообщается в пресс-релизе компании. На базе интеллектуальной платформы была произведена интеграция промышленного агрегата с охранно-пожарной системой и системой голосового оповещения через Cisco IP-телефонию. На видеостене посетители могли наблюдать два сценария реагирования. Представленное интеграционное решение отражает возможность платформы объединить и отобразить ключевую информацию в едином окне, поступающую от систем безопасности, инженерных систем, технологического оборудования, а также любых датчиков, независимо от производителя. Интеллектуальная платформа позволяет проанализировать полученные данные, выявить внештатные ситуации и отреагировать по заданному сценарию.
Посетители смогли оценить возможности интеграции платформы Head Point с устройствами на базе IOS. Представленное решение позволяет при помощи специально разработанного приложения осуществлять прямую трансляцию и онлайн-анализ потокового видео и данных со всех датчиков устройств Apple, в том числе GPS и акселерометра. Интеграционное решение демонстрирует возможность применения устройств Apple для решения сложных операционных задач в таких отраслях, как агропромышленность, производство и ритейл.
Компания также продемонстрировала совместные разработки Cisco и Apple. В их числе Cisco Spark — облачный сервис нового поколения, призванный заменить множество инструментов ведения бизнеса одним максимально эффективным. Эта цель достигается путем интеграции различных коммуникационных каналов: телефонии, видео- и чат-технологий, а также средств совместного использования контента в одном приложении, доступном на любом устройстве и в любом браузере в качестве веб-клиента. Ключевым преимуществом данного решения является оптимизация затрат: пользователю не приходится нести капитальные затраты на инфраструктуру для использования сервиса.