Компания Wacom назначила Эда Неймана старшим вице-президентом по маркетингу бизнес-подразделения, отвечающего за потребительское направление. Он будет руководить продвижением продуктов компании на рынке, уделяя особое внимание работе с продуктовым семейством перьевых планшетов и интерактивных дисплеев.
Нейман обладает обширным опытом в области управления продажами, маркетинга и поддержки запусков инновационных технологических продуктов и услуг на глобальном рынке. В новой должности Эд Нейман будет отвечать за разработку глобальной маркетинговой стратегии, а также планирование всех этапов жизненного цикла продукции Wacom.
«После реорганизации структуры наша компания нуждалась в маркетологе мирового уровня, специалисте, способном мыслить широко и креативно, — прокомментировал Джефф Мэнделл, исполнительный вице-президент по бизнесу. — Эд — настоящий лидер, он обладает новаторским и при этом творческим подходом к работе, а также опытом успешного позиционирования продуктов на рынке. С его помощью мы сможем продолжить успешное развитие потребительского направления».
«Я полностью разделяю стремление компании создавать лучшие инструменты для творческих профессионалов, — отметил Эд Нейман. — Являясь лидером рынка и постоянно вдохновляя как профессионалов, так и любителей по всему миру, Wacom располагает всеми возможностями для того, чтобы ускорить развитие бизнеса».
До того как присоединиться к команде Wacom, Нейман на протяжении 15 лет занимал ключевые позиции в HP. Он специализировался на продуктовом маркетинге, разработке бизнес-решений и развитии новых бизнес-моделей.