Совокупная выручка компании «АМТЕЛ-Сервис» составила 2,98 млрд рублей

Компания «АМТЕЛ-Сервис» подвела итоги своей деятельности в 2016 году. Совокупная выручка компании составила 2,98 млрд рублей, показав рост на 23% в сравнении с предыдущим годом. Порядка 80% выручки приходится на инфраструктурные и сервисные проекты в государственном и финансовом секторе.

Самым быстрорастущим направлением в 2016 году стали услуги информационной безопасности с показателем роста на 77%. Точками роста стали комплексные проекты по обеспечению защиты частных облаков, развернутых на инфраструктуре корпоративного или коммерческого ЦОД, а также услуги по обеспечению защиты персональных данных и соответствия требованиям 152-ФЗ. Также рост показало направление аутсорсинга информационной безопасности — в 2017 году запланирован 10-ти кратный рост, с долей порядка 5% в общем обороте компании. В целом, доля услуг информационной безопасности в портфеле «АМТЕЛ-Сервис» составляет порядка 20%.

Направление сервиса и аутсорсинга по-прежнему является ключевым, на его долю приходится более 71% общей выручки «АМТЕЛ-Сервис». Стоит отметить, что в выручке направления учтены не только классические ИТ-сервисы, но также комплексные проекты «инфраструктура как сервис», включающие построение инфраструктуры и ее предоставление как сервис по SLA-контрактам, услуги аутсорсинга информационной безопасности, а также услуги послегарантийного ремонта ИТ-оборудования.

«Граница между сервисом и построением ИТ и инженерных систем становится все менее заметной, сегодня практически в каждом нашем инфраструктурном проекте есть услуги поддержки, — комментирует Сергей Торговцев, технический директор «АМТЕЛ-Сервис». — Ключевыми направлениями, как в создании, так и поддержке, остаются сетевые решения, унифицированные коммуникации и мультимедиа системы, а также все, что связано с ЦОД».

«Сегодня нам проще конкурировать за реализацию крупных и нестандартных проектов, где основную ценность составляют компетенции технических специалистов в части проектирования, создания и поддержки эффективных решений, а также грамотное управление территориально распределенными контрактами. Именно на подобных проектах мы концентрировали свои усилия в 2016 году и планируем продолжить эту линию в ближайшие годы», — отмечает Михаил Головачев, заместитель генерального директора «АМТЕЛ-Сервис». — Ключевой задачей на 2017 год для нас является поддержание темпа роста на уровне не ниже 20%, и здесь, помимо укрепления внутренних компетенций и отношений с действующими заказчиками, стратегическим направлением мы видим формирование и поддержание пула надежных партнеров, как субподрядных организаций в регионах, так и провайдеров различных сервисов».

Поделиться с друзьями
ASTERA