Компания Mail.Ru Group сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2015 год. Без учета итогов HeadHunter совокупная сегментная выручка компании выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом и составила 36,316 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18,123 млн рублей.
С учетом результатов HeadHunter совокупная сегментная выручка компании в 2015 году выросла на 10% по сравнению с предыдущим годом и составила 39,343 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 6,7% по сравнению с предыдущим годом и составила 19,623 млн рублей. Совокупная чистая прибыль снизилась на 11,5% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,110 млн рублей. Месячная активная аудитория Mail.Ru Group составляет 77,1 млн пользователей.
«В 2015 году макроэкономическая ситуация и колебания курсов валют осложнили ситуацию на рынке по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее, мы продемонстрировали прогресс во всех сферах. Эффективное управление расходами и рост наших доходов от международных проектов позволили нам по большей части компенсировать влияние обесценивания рубля. Благодаря этому показатель EBITDA (без учета HeadHunter) вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом до 18,123 млн рублей, а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составил 49,9% (что близко к уровню 2014 года), — заявил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group. — В 2015 году выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% по сравнению с прошлым годом и составила 14 630 млн рублей. Хотя возможности прогнозирования по-прежнему ограничены, во втором полугодии мы увидели оживление спроса: выручка от рекламы (без учета HeadHunter) за данный период выросла на 27,5% по сравнению с прошлым годом, составив 8,333 млн рублей. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во второй половине 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы».