Компания Mail.Ru Group представила годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2014 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2015 года. Совокупная сегментная выручка компании составила 35 778 млн рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA — 18 297 млн рублей, совокупная чистая прибыль — 12 518 млн рублей.
В 1 квартале 2015 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9431 млн рублей. Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2015 года составляла 14 889 млн рублей.
Недавно компания запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира». В MAPS.ME появилась возможность прокладывать маршруты между регионами и странами (на iOS и Android), а также подробная информация об объектах на карте (Android). Приложения myMail и Mail.Ru для iOS теперь поддерживают Apple Watch, сохраняют HTML-форматирование (при ответе/пересылке), предлагают стили оформления писем, фильтрацию писем в папке и дополнительный уровень защиты; приложения для Android обновлены в стиле Material Design. В облаке Mail.Ru появились платные тарифы с возможностью расширить доступное пространство до 4 Тб.
Также в отчетном периоде «Одноклассники» обновили приложение для iOS, добавив быстрый выбор фото, а также открытие внешних ссылок в браузерном компоненте приложения; дизайн Android-версии обновлен в соответствии с Material Design, а администраторам групп «ВКонтакте» стала доступна подробная статистика по постам. Проведен редизайн и многочисленные обновления приложения «ВКонтакте» для Windows Phone.
ICQ для Android стал предлагать дополнительный уровень обеспечения конфиденциальности, программа поддерживает Android 5 и Android Auto; в ICQ для iOS обновлен интерфейс аудио- и видеозвонков. В «Агенте Mail.Ru» для iOS ускорена отправка файлов, улучшено качество изображений.
«Мы рады сообщить, что итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует предварительным результатам, опубликованным в феврале. Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, которая в целом остается неизменной, в 1 квартале 2015 года наши финансовые показатели продемонстрировали уверенный рост. Данные о росте выручки в 1 квартале 2015 года, как и итоговые результаты 2014 года, представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года», — прокомментировал Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия).