Компании AOC и MMD продемонстрировали хорошие показатели в нестабильной экономической обстановке Европы. Оба бренда являются дочерними компаниями мирового производителя мониторов TPV.
AOC и Philips Monitors удерживают лидирующие позиции в восточно-европейском регионе, занимая в общей сложности 17% рынка. Во втором квартале 2015 года обоим брендам удалось увеличить совместную долю почти на 20% по сравнению с первым кварталом текущего года.
«В 2015 году ИТ-индустрия столкнулась с серьезными трудностями. Колебания курса доллара и неурядицы в экономике создали непростые условия для всех игроков рынка. Нам пришлось принять некоторые меры по отношению к обоим брендам — AOC и Philips Monitors, но мы все равно продолжили выпускать инновационные продукты (например, 40-дюймовый монитор с разрешением 4K) и думать о потребностях наших пользователей, — отметил Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA, комментируя последние данные аналитического агентства Context. — Тот факт, что мы растем и показываем лучшие результаты, чем рынок в целом, доказывает: наша стратегия верна».