Sony лидерует на рынке виртуальной реальности со своей PlayStation VR

В 2016 году мировые поставки гарнитур VR превысят 2 млн штук, а к 2020 году — 20 млн, пишет Digitimes со ссылкой на данные Canalys. Большой объем поставок в 2016 году приходится на базовые VR-гарнитуры, которые зависят от других устройств и, как правило, подсоединяются кабелем к настольному компьютеру. Поставки умных VR-гарнитур, способных функционировать независимо, составят более 100 тыс. штук. Эти оценки включают только VR-гарнитуры со встроенными дисплеями, не охватывая простые устройства просмотра, такие как Gear VR от Samsung и Daydream View от Google, которые также поставлялись миллионами.

Как и следовало ожидать, Sony быстро стала лидером рынка виртуальной реальности со своей доступной по цене PlayStation VR, обслуживающей обширную базу установленного оборудования PlayStation 4. Canalys ожидает более 800 тыс. поставок PlayStation VR на рынок менее чем за три месяца присутствия на рынке.

Sony PlayStation VR

HTC поставит около полумиллиона своих VR-шлемов в 2016 году, обеспечив Vive второе место. Между тем, Oculus Rift от Facebook, в настоящее время на подъеме благодаря своим долгожданным контроллерам движения Touch, и их поставки в 2016 году составят почти 400 тыс.

В 2016 году более 300 тыс. VR-гарнитур будут поставлены в Большой Китай, лидером здесь, разумеется, станет HTC, тогда как местные производители, такие как Deepoon, Idealens, 3Glasses и ANTVR, представили собственные уникальные инновации и усилия по локализации, которые жизненно важны для масштабного китайского рынка.

 

Поделиться с друзьями
ASTERA