«Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями»

Илья Федорушкин, компания Samsung ElectronicsИнтервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics.


Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

— Продажи на рынке В2В удвоились.

Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

— На рынке очень лояльно относятся к нам как вендору из Южной Кореи, поэтому мы отметили повышение спроса.

Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

— Сочетание продуктовой линейки, фокуса на информационную безопасность и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями.

Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

— Мы запустили программу PRM (Partner Relation Management), присвоили различные статусы партнерам для поддержки в проектах, провели ряд обучений.

На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?

— Мы активно занимались локализацией решений по информационной безопасности в корпоративных мобильных и принтерных продуктах совместно с нашими российскими партнерами-разработчиками. Для нас важно, чтобы решения, предлагаемые на рынке, были не только высокотехнологичными и безопасными, но и соответствовали требованиям российского законодательства.

Приходилось ли вам вносить изменения в производственный процесс? С чем это было связано?

— Компания имеет производственные мощности на территории России — в Калужской области, и можно смело сказать, что продукция, производимая на этом заводе, участвует в программе импортозамещения.

Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?

— Компания открыта к сотрудничеству с российскими партнерами, готова гибко и оперативно решать сложные задачи по реализации комплексных проектов.

Поделиться с друзьями
ASTERA