Дебют Snapchat на бирже можно считать удачным. Акции компании Snap, владеющей сервисом, выросли в начале торгов почти на 50% установленной во время листинга стоимости. На момент написания этой заметки котировки Snap успели достичь максимума — $25,42 за акцию, а рыночная стоимость компании, таким образом, превысила $33 млрд.
Интерес инвесторов к Snap оказался очень высоким. По данным источников CNBC, спрос со стороны инвесторов во время IPO в 12 раз превысил предложенные компанией акции. При этом некоторые менеджеры заявили телеканалу, что они получили только 2% запрашиваемого объема. В первый же час объем торгов акциями Snap превысил 110 млн, что сделало дебют Snapchat самым активным на всех основных торговых площадках мира.
При этом сама компания до сих пор остается убыточной, а единственным источником заработка мессенджера является реклама. Выручка от нее не успевает за растущими расходами сервиса. Так, по итогам прошлого года доходы компании составили $404,5 млн, а убытки достигли $515 млн. Правда, размер доходов от одного пользователя руководству Snap все же удается повысить — сейчас он составляет чуть больше $1, в то время как годом ранее он равнялся всего $0,31. Поэтому многие эксперты опасаются, что Snapchat может ждать судьба Twitter, который в отсутствие четко выстроенной бизнес-модели, ориентированной на получение прибыли, стал терять свою рыночную капитализацию. Достигнув пика $69 за акцию в начале 2014 года, котировки сервиса микроблогов с тех пор начали снижаться и сейчас составляют всего $15.