К таким выводам пришли аналитики Counterpoint Research, которые опубликовали результаты по продажам смарт-часов от компании Apple за второй квартал.
Лидерство по продажам умных часов остается за компанией Apple, которая заняла долю 41% на рынке, тогда как годом ранее показатель составил 48%.
Во втором квартале этого года 90% всех продаж смарт-часов Apple пришлось на модель Apple Watch Series 1 и вероятно по причине их небольшой цены, которая составляет 250 долларов против более новых Watch Series 3, оцененных в 330 долларов.
На втором месте на рынке смарт-часов оказалась компания Fitbit, нарастившая долю в 21% с показателя 8%. У этой компании самой популярной моделью являются часы Versa.
В тройке лидеров оказался Fossil с показателем 6% против 4% годом ранее. Далее в рейтинге по продажам оказались: Xiaomi (4%), Garmin (3%) и Samsung (2%). В целом по итогам второго квартала продажи смарт-часов выросли на 37%.