Минкомсвязи внесло «Систему для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с клиентом» от НОРБИТ в Единый реестр российского ПО.
Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра создана для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами. Решение реализовано на базе еще одной разработки НОРБИТ, «Системы взаимодействия с клиентами», которая позволяет оптимизировать работу клиентских служб за счет выстраивания и автоматизации бизнес-процессов, связанных с коммуникациями с потенциальными и действующими клиентами.
При разработке ПО компания НОРБИТ учитывает специфику деятельности отечественных компаний и органов госуправления, поэтому созданные решения высоко функциональны, что гарантирует соответствие растущим требованиям заказчиков.
«В связи с изменением законодательства и увеличением интереса к российским разработкам регистрация в реестре была достаточно важным условием для дальнейшего развития компании НОРБИТ. Включенное в реестр ПО обеспечит удобство работы пользователей и поможет заказчикам максимально оптимизировать процесс выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с клиентом. Аналогов данной системе не существует и это решение уже используется многими российскими предприятиями. Внесение в Единый реестр подтверждает тот факт, что программное обеспечение НОРБИТ не уступает иностранным аналогам, а наши программисты имеют все необходимые знания, умения и технические навыки», — отметил Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора НОРБИТ.
Напомним, в Единый реестр отечественного ПО включено уже 2275 программных продуктов.