Чистый убыток владеющей сетью микроблогов компании Twitter Inc., рассчитанный в соответствии с принятыми в США стандартами бухгалтерского учета (GAAP), за октябрь-декабрь 2014 года составил $125,352 млн. Это более чем в четыре раза меньше убытка, полученного компанией в последнем квартале 2013 года — тогда она потеряла почти $511,5 млн.
Выручка Twitter Inc. в 4-м квартале 2014 года выросла в годовом исчислении почти вдвое – с $242 млн до $479 млн, отмечается в сообщении компании. Из них $432 млн (на 97% больше нежели годом ранее) принесло Twitter Inc. размещение рекламы.
Доходы Twitter с тысячи рекламных показов выросли в октябре-декабре 2014 года в среднем по миру в годовом исчислении на 60% – с $1,49 до $2,37. При этом в США с каждой тысячи рекламных показов Twitter зарабатывает уже $5,65.
Число активных пользователей Twitter (активность учетной записи не реже раза в месяц) к концу 2014 года выросло до 288 млн человек, что на 4 млн человек больше, чем было в конце сентября 2014 года.
По итогам 2014 года убыток Twitter Inc. по стандартам GAAP составил $577,82 млн против $645,323 млн в 2013 году. Выручка компании за год выросла с $664 млн до $1,4 млрд.