Производитель оборудования для комплексных широкополосных систем связи Sercomm объявил о создании дочерней компании в Москве c целью расширения деловых отношений с местными операторами связи, сообщает Digitimes.
Компания Sercomm создала маркетинговую базу в Москве несколько лет назад и уже два года является поставщиком российских телекоммуникационных операторов. В целях повышения эффективности маркетинга и обеспечения технологической поддержки в России, а также для выхода на рынок Центральной Азии, Sercomm преобразовала маркетинговую базу в России в дочернюю компанию, в которой наряду с маркетинговым персоналом была создана команда R&D.
Поскольку в России пройдет Чемпионат мира по футболу 2018 года, Sercomm ожидает, что спортивное мероприятие будет стимулировать спрос на широкополосную передачу данных высокого разрешения и тем самым будет стимулировать спрос на широкополосные сетевые устройства на рынке. У Sercomm есть дочерние компании в Китае, США, Японии, Франции, Италии и Германии.
Консолидированная выручка Sercom в мае составила 3,026 млрд тайваньских долл.(100 млн долл.), что ниже на 0,53% по сравнению с предыдущим месяцем и на 0,36% в годовом исчислении. За январь-май выручка составила 14,397 млрд тайваньских долл., опустившись на 3,45% в годовом исчислении.