SEO-специалисты не видят смысла в новом алгоритме «Минусинск» от «Яндекса»

Виктор Нагайцев, компания SeoProvider.ru15 мая текущего года «Яндекс» намерен запустить алгоритм «Минусинск», который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Стоит отметить, что крупные поисковики, такие как «Яндекс» и Google, с покупкой ссылок борются уже не первый год. В то же время прошлогодние действия «Яндекса», направленные на то, чтобы ссылки не учитывались в ранжировании, похоже, не заработали должным образом — ссылки по-прежнему работают.


«Я считаю, что «Яндекс» запускает алгоритм «Минусинск» в связи с невысокими достижениями прошлых нововведений, связанных с отменой ссылок. Какой смысл вводить пессимизацию сайтов, если, по заявлению компании, ссылки и так не учитываются? — прокомментировал Виктор Нагайцев, генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru. — Есть здесь и ряд плюсов — будет больше договоренностей со СМИ, появится больше вечных ссылок, потому что сейчас стоимость размещения статьи на релевантном СМИ приравнивается к цене покупки нескольких ссылок на бирже. В любом случае, поисковые системы не спасут рынок от возможности влияния на органическую выдачу. SEO-компании и хозяева сайтов всегда будут стремиться повлиять на органику, поэтому главной задачей является эффективная работа с органикой. Наша компания проводит большое количество исследовательских проектов на тему, как лучше работать с органикой, мы обладаем патентами и знаем, как правильно продвигать сайты, вне зависимости от любых алгоритмов. SEO-компаниям важно понимать логику работы поиска, и при любых нововведениях поисковым системам невозможно будет справиться с умными специалистами, которые оптимизируют сайты».

Поделиться с друзьями
ASTERA