Сегмент Do It Yourself занял 5,2% от всего российского рынка интернет-торговли в 2014 году

По итогам 2014 года рынок интернет-торговли России составил 683 млрд рублей, сообщили эксперты Json & Partners Consulting. Средний рост рынка в 2009-2014 годах был равен 31%. В 2014-2018 годах CAGR ожидается на уровне 7%.

Одним из наиболее значимых сегментов интернет-торговли является DIY (Do It Yourself). По оценкам экспертов, объем сегмента в структуре интернет-торговли в 2014 году составил 35,6 млрд рублей, или 5,2% от всего рынка интернет-торговли.

Аналитики Json & Partners Consulting оценивают текущий рынок интернет-торговли товарами DIY как «растущий»: основные игроки начали выходить в онлайн в 2002-2004 годах. Особенностью сегмента является существенное присутствие мультиканальных игроков. Наблюдается высокий уровень конкурентной среды в сегменте интернет-торговли, в отличие от традиционной розничной торговли товарами DIY, где рынок достаточно консолидирован.

Поделиться с друзьями
ASTERA