SAS заняла 31,6% рынка углубленной и прогнозной аналитики

По оценкам IDC, компания в 2,5 раза опережает ближайшего конкурента.

Компания IDC назвала SAS лидером рынка углубленной и прогнозной аналитики в 2015 году. Доля вендора составила 31,6%. В этом сегменте компания почти в 2,5 раза опережает ближайшего конкурента IBM (ее доля составила 12,7%). На третьей строчке рейтинга оказалась компания MathWorks (10,9%).


«SAS вкладывает в исследования и новые разработки около четверти выручки и изначально стремится создавать такие инструменты, которые по функциональным возможностям, открытости, гибкости и качеству будут отвечать растущим потребностям клиентов. Мы прислушиваемся к мнениям наших заказчиков, работаем над производительностью и удобством использования наших решений. Кроме того, мы ценим свою репутацию как поставщика самой передовой аналитики и мы должны держать эту планку. Все это позволяет идти в авангарде рынка», — прокомментировал Валерий Панкратов, генеральный директор «SAS Россия/СНГ».


Компания SAS также развивает свои продукты в облачном сегменте. В прошлом году облачная аналитика SAS появилась в России, была проведена вся подготовительная работа, создана инфраструктура, определены сферы и задачи, где реализация в облаке наиболее эффективна. В этом году компания уже выполнила ряд проектов. Кроме того, 2016 год стал годом запуска новой аналитической платформы SASViya, которая разрабатывалась с расчетом на развертывание и работу в облаке, смешанной ИТ-инфраструктуре или же непосредственно на серверах заказчика.

ASTERA