SAS и Group-IB объединяют решения Fraud Framework и Bot-Trek Secure Bank

Компании SAS и Group-IB объявили об интеграции своих решений в целях повышения точности выявления мошенничества в системах ДБО в реальном времени. Построенная на базе SAS Fraud Framework и Bot-Trek Secure Bank система позволит банкам усилить возможности гибридного подхода SAS средствами оперативного контроля и информацией по инцидентам Bot-Trek.


«На данный момент всем очевидно, что использования только экспертных знаний для выявления мошенничества уже недостаточно. Требуется симбиоз продвинутых подходов, нестандартных решений и накопленной экспертизы, чтобы еще на этапе планирования компрометации определять и нивелировать угрозы», — заявил Павел Крылов, руководитель направления Bot-Trek Secure Bank, Group-IB.


«Гибридный подход SAS к выявлению мошенничества позволяет гибко сочетать бизнес-правила, методы предиктивной аналитики, модели выявления аномалий, анализ неструктурированной информации, а также проводить интеллектуальный анализ взаимосвязей между объектами системы.Но важно не просто выявлять фрод, а еще и сокращать количество ложных срабатываний антифрод-систем и, как следствие, снижать нагрузку на специалистов по безопасности. Решение этих задач зависит, во-первых, от умения правильно оценить, насколько конкретные действия в системе ДБО и последующие за этим транзакции характерны для клиента. Такие выводы мы делаем, исходя из информации, имеющейся непосредственно в системах банка. А во-вторых, нужны знания, которые мы получаем в результате анализа сетевой среды и окружения клиента в момент совершения такой операции: является ли машина зараженной, был ли зафиксирован факт удаленного подключения, есть ли признаки применения фишинга и прочее», — рассказал о возможностях интегрированной платформы Дмитрий Коновалов, руководитель направления противодействия мошенничеству «SAS Россия/СНГ».


Помимо интеграции решений, компании создадут совместный сервис, позволяющий банкам, которые используют SAS Fraud Framework совместно с Bot-Trek Secure Bank, оперативно получать информацию о новых случаях кибермошенничества. Все эти сведения будут немедленно интерпретироваться в виде алгоритмов антифрод-системы, совершенствуя ее работу.


«Большинство банковских продуктов сегодня широко представлены в каналах ДБО, а некоторые банки и вовсе полностью перешли на дистанционное обслуживание клиентов, поэтому обеспечить непрерывность бизнеса критично. В этой связи совместно с коллегами из SAS мы разработали идею предоставлять нашим общим клиентам сервис, который помог бы адекватно противостоять современным угрозам», — прокомментировал Павел Крылов.

Поделиться с друзьями
ASTERA