В отчете "Магический квадрант систем клиентской аналитики для энергетики 2017" Gartner сравнила решения 11 компаний для анализа клиентских данных: CRM-системы, биллинговые, аналитические решения и др. SAP, по итогам исследования, вошла в число лидеров.
При этом SAP получила самую высокую оценку по показателю "Реализация": "Для энергокомпаний способность вендора к реализации – это комбинация факторов: функциональность продукта, его архитектура и быстродействие в сочетании со способностью поставщика выполнить требования клиентов".
Согласно отчету, SAP удерживает максимальную долю рынка клиентской аналитики в энергетике с учетом 800 внедрений SAP CRM and Billing for Utilities в разных странах.
"Энергокомпании переживают цифровую трансформацию, поэтому они все больше зависят от информации. Данные об энергопотреблении заложат основы бизнес-моделей в цифровой энергетике. Без них будет невозможно управление локальными энергорынками и сетями", — отмечают аналитики Gartner в отчете. – "SAP помогает энергокомпаниями получить нужную информацию и аналитику в реальном времени с помощью платформы SAP HANA".
"В энергетике нужно балансировать между эффективной работой на существующей инфраструктуре и попытками адаптироваться к изменчивому рынку", — говорит Питер Майер, исполнительный директор SAP по энергетике и природным ресурсам. – "Думаю, исследование Gartner подтверждает, что SAP помогает энергокомпаниям поддерживать и развивать отношения с клиентами, в то время как рынок переживает цифровую трансформацию, появляются новые бизнес-модели и возможности для бизнеса".