Около половины российских интернет-ресурсов используют готовые платежные решения, позволяющие принимать оплату разными способами — для этого сайту достаточно настроить всего один протокол. Самые распространенные платежные решения — Robokassa (21%) и «Яндекс.Касса» (19%). Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% сайтов выбрали другие платежные решения — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay. Исследование провели аналитики «Яндекса».
Имея возможность настроить несколько способов приема оплаты, 46% сайтов подключили только один, 3% — два, 51% — три и больше. По сравнению с прошлым годом доля интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя методами, сократилась на 6%, а число сайтов, на которых можно платить тремя и больше способами, соответственно выросло.
Почти во всех проанализированных интернет-магазинах пользователи могут платить с банковских карт. Также многие сайты принимают средства через платежные сервисы: из кошельков в «Яндекс.Деньгах» — 47%, WebMoney — 44%, QIWI — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%.