Новое поколение «умных» часов Gear S2 от Samsung будет представлено на выставке IFA в Берлине 3 сентября, сообщила южнокорейская компания. Будет две версии «умных» часов — спортивная и классическая, черного цвета с кожаным ремешком. Они будут отличаться только размерами и весом. Параметры Gear S2 — 42,3×49,8×11,4 мм, вес 47 г; Gear S2 classic — 39,9×43,6×11,4 мм и вес 42 г. Остальные характеристики «умных» часов одинаковые: экран 1.2″, Circular Super AMOLED, 360×360, 302ppi, двухъядерный процессор 1.0 ГГц, операционная система Tizen для носимых устройств, 4 Гб встроенной памяти и оперативная память 512 Mб, батарея емкостью 250 мАч, одной зарядки которой будет достаточно для использования 2–3 дня в «обычном режиме», заявляет Samsung.
«Пользователи смогут всегда оставаться на связи благодаря оповещениям календаря, почты и новостей, а также смогут отправлять важные сообщения прямо со своего запястья»,- говорится в пресс-релизе. С выходом устройства на рынок пользователям будет доступен «широкий ассортимент приложений, адаптированных для кругового интерфейса Samsung Gear S2».
Кроме того, Samsung представит также Gear S2 с 3G-подключением, но в РФ она пока продаваться не будет. Представитель Samsung Яна Рожкова сообщила «Ъ», что старт продаж в РФ Gear S2 ориентировочно в начале октября. Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, сказал, что стоимость спортивной версии часов Gear S2 может составить 20–23 тыс. руб., классической версии — 23–25 тыс. руб. Впрочем, окончательная стоимость будет зависеть от курса валюты, добавил собеседник «Ъ».
Как сообщила IDC на минувшей неделе, Samsung вошла в топ-5 среди производителей носимых устройств, с небольшим перевесом обогнав Huawei и Jawbone. Во втором квартале компания поставила 600 тыс. «умных» часов Gear S и фитнес-браслетов Gear Fit, что на 25% ниже второго квартала 2014 года. IDC предполагает, что Gear S2 «привлечет внимание», оговариваясь, что рост Samsung на этом рынке ограничен, поскольку ее устройства работают только в паре с топовыми моделями смартфонов, а сама компания делает ставку на собственную платформу Tizen. В целом рынок носимых устройств по итогам второго квартала вырос на 223,2%, до 18,1 млн штук., свидетельствовала IDC.