Первые покупатели новеньких Galaxy Buds3 оказались недовольны аксессуарами и стали жаловаться на них в социальных сетях и на форумах.
Как выяснилось, компания не только отреагировала на жалобы, обещая вернуть деньги за товар или сделать обмен, но и прекратила производство наушников.
Зарубежные СМИ массово стали писать, что Samsung остановила производство наушников Galaxy Buds3 из-за жалоб на их качество. Пока официального заявления по этому поводу не было.
Согласно сообщению, беспроводные наушники, которые только неделю назад вышли на внутреннем для компании рынке, уже временно прекратили продавать, а также производитель остановил производственную линию.
Впрочем, это не сильно удивляет, учитывая нарекания со стороны пользователей. Проблемы с аксессуарами оказались различными и затронули корпуса самих наушников, кейсы, покраску и даже некоторые функции не работают или работают некорректно.