С приближением Нового года россияне чаще вспоминают о своих близких

Больше всего пользователей социальных сетей перед Новым годом интересуют елки. Во второй половине декабря о них писали в четыре раза чаще, чем в начале ноября. Число упоминаний мандаринов и оливье за аналогичный период выросло в три раза. Mail.Ru Group и Brand Analytics проанализировали более 7,2 млн сообщений от 4,8 млн авторов.

С приближением Нового года люди больше вспоминают о своих близких. Чаще всего авторы писали о вторых половинках, детях и друзьях. Про Деда Мороза в соцсетях говорили даже чаще, чем про родителей, бабушек и дедушек. Интересно, что в топ упоминаний также попали котики.

70% сообщений новогодней тематики — от авторов из России. Больше всего писали о елке, мандаринах и оливье в Москве (20%) и Санкт-Петербурге (8%). С одинаковым нетерпением новогодней ночи ждут в Екатеринбурге и Красноярске: на эти города приходится по 2% праздничных упоминаний.

49% сообщений пришлось на соцсеть «ВКонтакте», 23% на Instagram, 14% на Facebook, 10% на Twitter и 2% на «Одноклассники».

Поделиться с друзьями
ASTERA