Рынок контакт-центров будет расти ежегодно на 11%

Мировой рынок контакт-центров будет стабильно развиваться в течение следующих четырех лет, его CAGR-рост в период с 2016 по 2020 годы составит почти 11%. Компании Avaya, Cisco Systems, Genesys и Huawei Technologies останутся основными поставщиками рынка, пишет TechNavio.


В прогнозируемый период будет продолжаться цифровое преобразование контактных центров для повышения обслуживания клиентов и роста доходов. Более широкое применение мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, а также рост использования социальных сетей будут побуждать предприятия устанавливать ИТ-решения нового поколения, обращать внимания на облака и внедрение передовых биометрических систем.


Северная и Южная Америки станут лидерами рынка контакт-центров в течение всего прогнозируемого периода. Эти регионы будут наращивать внедрение речевой аналитики, голосовой биометрии и робототехники.

Поделиться с друзьями
ASTERA