Рынок интернет-рекламы в России растет интенсивными темпами, отметили специалисты Json & Partners Consulting. Это особенно заметно относительно других сегментов рекламного рынка страны, таких как реклама в СМИ, на радио и телевидении. За период с 2013 по 2014 годы рост рынка интернет-рекламы составил более 20%, с 66 млрд до 81,4 млрд рублей.
Эксперты разделяют рынок интернет-рекламы на два основных сегмента: контекст и медиа. Объем рынка контекстной рекламы в России в 2014 году составил порядка 64 млрд рублей. Лидерами данного сегмента стали «Яндекс» (72%), Google (22%) и Mail.ru (6%). По оценкам Json & Partners Consulting, медийная реклама снизила темпы роста, а отдельные ее сегменты, такие как баннерная реклама, показывают отрицательную динамику. В целом объем рынка медийной рекламы в 2014 году был на уровне 17 млрд рублей. Крупнейшими игроками данного сегмента являются Mail.ru и «Яндекс» с долями 33% и 19% соответственно.
За 2012-2014 годы рынок интернет-видеорекламы в денежном выражении увеличился почти в 3 раза, до 4,9 млрд рублей. Рост на 2015 год эксперты оценивают примерно в 20% — до 5,9 млрд рублей.