Корпорация Panasonic представила консолидированные финансовые результаты за первую половину 2018 финансового года, начавшегося 1 апреля 2017 года. Объем продаж за истекший период составил 3857,9 млрд иен, что на 9% превысило показатель аналогичного показателя прошлого года. Продажи на японском рынке выросли. Продажи за рубежом также увеличились, в основном за счет серьезного развития автомобильного направления: информационно-развлекательных систем и энергетических продуктов, в том числе перезаряжаемых аккумуляторов. Положительный эффект также оказали присоединение компаний Ficosa и Zetes и благоприятная динамика валютных курсов.
Операционная прибыль Panasonic достигла 196,6 млрд иен, что на 10% превысило показатель аналогичного показателя прошлого года. Чистая прибыль Panasonic после уплаты налогов сократилась на 11% до 118,9 млрд иен в связи с переносом части налоговых обязательств с прошлого финансового года на текущий.
В направлении B2B завершилась реструктуризация компании AVC Networks Company, 1 апреля 2017 года было создано новое подразделение Connected Solutions Company. Этот шаг должен способствовать развитию новой структуры бизнеса, ориентированной на реальные потребности клиентов, которая сыграет ключевую роль в развитии B2B-направления Panasonic.
В сегменте автомобильных систем и компонентов было открыто новое производство автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Даляне, Китай. Для дальнейшего увеличения своих мощностей Panasonic приняла решение о запуске производства автомобильных литий-ионных аккумуляторов на фабрике Panasonic Liquid Cristal Display Co. в Химедзи.
В сегменте солнечной энергетики Panasonic приняла решение расширить существующую практику продаж фотоэлектрических модулей возможностью реализации отдельных солнечных ячеек уже в 2018 финансовом году. Компания пересмотрит глобальную структуру выпуска модулей, в том числе план по прекращению производства на фабрике в префектуре Сига в марте 2018 года.