Зампредседатель правления Сбербанка, Станислав Кузнецов, сообщил, что клиенты банка с помощью сервиса «Сообщи о мошеннике» передали информацию о более чем 30 миллионах телефонных номеров, которые используются мошенниками.
За пять лет существования сервиса, клиенты отправили более 30 миллионов таких номеров в Сбербанк. В настоящее время база данных банка содержит более 3,5 миллиона актуальных записей о мошеннических номерах.
Зампред Сбербанка также отметил, что с начала года клиенты уже отправили более 6 миллионов сообщений о номерах мошенников.
Банк использует эту информацию для своего сервиса, который предупреждает клиентов о звонках от мошенников с помощью специального предупреждающего сообщения.
Кузнецов отметил, что люди, делясь информацией, помогают бороться со злоумышленниками, и клиенты могут также защитить себя от общения с мошенниками, подключив сервис «Управление входящими звонками».
Источник: ТАСС.